Главная > Animals, Autumn, Concert, Humans, IR, Nature, Other, Panorama, Photo, Scale model, Sport, Spring, Star Wars, Summer, Video, Winter > The Best фотки и прочие итоги за 2009-й год

The Best фотки и прочие итоги за 2009-й год

Много интересного, я, конечно, пропустил, но в целом год прошёл не зря.

Итого, начну с «прочего»:

  • перешёл на WordPress.com в поисках лучшего блога, в марте
  • подсел на Twitter, с июля
  • пришлось избавиться от отличного MacBookPro, работавшего у меня без отдыха ровно 2 года, так как он уже не мог справляться с кадрами и с видео с Canon 5D mark II, на который я перешёл с Canon 40D
  • собрал достаточно мощный хакинтош на Core i7 920 (взамен проданному MBP), который вот уже 3 месяца достаточно стабильно трудится круглые сутки 7 дней в неделю
  • Портировал интересную программку eos-movrec на Mac OS X, используя её можно записывать видео на компьютере с многих моделей фотоаппаратов Canon EOS. Полезный был опыт.
  • Где-то с конца лета я начал ходить в избранные кинозалы на премьеры некоторых интересных фильмов, так как случайно обнаружил, что в 2-х залах в Москве картинка лучше чем блюрэй дома на мониторе. Ну и 3D-фильмы, которых становится всё больше, дома тоже не посмотреть.

И, примерно в хронологическом порядке лучшие кадры и просто запомнившиеся события за 2009-ый выглядят так:

Ай-Петри, Крым:

Севастополь, ИК фильтр B+W 093:

Просто, отличная обоя, Ботанический Сад, Москва:

По льду надо ходить аккуратнее 🙂 . Лопнул только защитный фильтр, объектив юзаю до сих пор.

Группа Dans Ramblers

Моя съёмка одного из концертов в плейлисте на YouTube, HD. (Тренируюсь снимать видео, тока купил новую камеру)

День Святого Патрика неплохо отметили двумя шествиями Москве:

«Час Земли» смотрел на смотровой, но на самом деле ничего такого:

Панорамки(полупланеты) на Яузе:


link 1


link 2

Виды из окна:

Парк им. Мандельштама (Усадьба Трубецких в Хамовниках):

Dreamflash in Moscow:

Так в Москве красят скамейки:

Часть группы Double Martyn:


link

Часть группы ТреУгольник:

группа Heartbeat открыла для меня The Zombies, сам поражаюсь, как я до этого их не слышал:

собсно, Time Of The Season с того концерта, не моё:

Зомби-моб 2 в память о Кенни:

Впервые побывал в Коломенском:

Репетиция парада 9-Мая:

Сплав по р. Дубна:

Группа The Bohemians:


link

Бородинское поле:

Фестиваль Фейерверков:

Битцевский лесопарк:

Грандиозное событие: Пустые Холмы:

Атмосфера на ПХ:

Куча отличных кадров с ПХ: Краткий фотоотчётик, то что обработал сразу, и затем постепенно было обработано всё остальное: link1, link2, link3

Благодаря Пустым Холмам познакомился с «творчеством» Сергея Пукста, отличные вещи придумывает и ярко исполняет:

После этого был на одном его концерте в Москве, с которого на память остались отличные ролики, парочка из них:

Люберецкие карьеры:

и ролик оттуда, очень мне нравится 🙂

Группа Рецепт:

Крылатские холмы:

Живописный мост:

Вид с Живописного моста, кабута нарисовано:

Автоэкзотика 2009:


link

Парк Победы в ИК (фильтр B+W 093):

Grand Slam Moscow (Swatch FIVB World Tour 2009):

Bavaria Moscow City Racing 2009 (Formula 1):

Моя 3-тья свадьба, Оля и Саша:


попробовал там впервые пыхать вспышку дистанционно — без ассистента это нереально.

Дикая мята 2009:

МАКС 2009, до сих пор не успел обработать ни фотки ни видео:

С репетиции Thriller в Москве:

И вот, тоже, прикольно, оттуда же:

Michael Jackson’s party:

Моя 4-ая свадьба, Андрей и Юля:

Показательные сражения на Бородинском поле:


Если честно, то про эти кадры я вообще вспомнил, когда готовил эту подборку, так что, пока ничего не обработано.

Лефортовский парк:

Серебряный бор:

Царицыно:

Совершенно ручные белки в Царицыно:

Декабрь в Москве:

Time-lapse:

Яуза парит при -22˚C, но не замерзает:

Пришла зима, снимать стало нечего, и я переключился на сборку моделек.
Millennium Falcon 1:71:

AT-AT 1:55:

И-16 1:72:

ТРЦ Метрополис перед новым годом:

ГУМ:

Здесь стооолько ссылок, если я где-то ошибся, намекните, плиз.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

